вторник, 1 ноября 2022 г.

"Скулшутинг"

   Вооруженное нападение, проводимое в учебных учреждениях; применение вооруженного насилия на территории образовательных учреждений, которое часто перерастает в массовые убийства.

  Слово является англицизмом и происходит от двух английских слов - schol - "школа" и shooting - "стрельба". Безусловно, скулшутинг - одна из самых отвратительных разновидностей и без этого мерзкого терроризма.

Психологические причины скулшутинга.

Давайте попробуем порассуждать и разобраться. что общего во всех случаях школьной стрельбы и характеристиках стрелков?

  • замкнутость, необщительность;
  • отсутствие доверительных отношений с родителями;
  • воздействие издевательств (буллинга) в школе
  • отсутствие увлечения спортом или творчеством
  • частые головные боли.
Человеку не нравиться реальность, в которой он находится. В ней не удовлетворяются его естественные потребности в любви, одобрении, понимании. У него появляется желание - потребность уйти из этой реальности или создать новую (часто играют в компьютерные игры).

От непринятия и отрицания происходящего вокруг происходят частые психосоматические головные боли. 

На что необходимо обращать внимание:

  • дети, которые воспитываются в семьях, где царит насилие и жестокость, несут подобную схему общения в общество;
  • родители, которые не интересуются жизнью, увлечениями и проблемами ребенка, могут спровоцировать развитие пассивной  агрессивности в нем;
  • отсутствие у ребенка общения со сверстниками может стать причиной появления у него серьезных психологических проблем;

  • под влиянием компьютерных игр ребенок может утратить чувство реальности и не видеть разницы между убийством человека в игре и его смертью;
  • ребенок, планирующий нападение на своих сверстников, как правило, в сети Интернет поддерживает общение с другими последователями идеологии "скулшутинга".
Пути решения проблем.
  1.  Станьте другом для ребенка, с которым можно поделиться своими переживаниями и не бояться быть отвергнутым, уделяйте больше внимания его проблемам и взаимоотношениям со сверстниками.
  2. Учите детей общению с людьми вне Интернета.
  3. Организуйте досуг ребенка во внеучебное время.
  4. Тесно взаимодействуйте с педагогами ребенка, чтобы знать о его проблемах.
  5. Контролируйте действия ребенка в социальных сетях, установите и оцените его круг общения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий